[ | ]
Вход в Цитадель
Логин

Пароль

Запомнить меня


Регистрация

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
· Главная
· Публикации
· Форум
· On-line Chat
· Устав
· История
· Фотогалерея
Библиотека
· Ёлки
· Локатор персонажей
· Локатор кланов
· Анализатор МФ
· Примерочная
· Образы оБК
· Подгонка и Модификация
· Таблица опыта
· Цветочный магазин
· Карта Башни Смерти
· Таблица базового урона
· Заточка оружия
· Законы ОлдБК
· Быстрый старт
· Существа Лабиринта Хаоса
Калькулятор подгонов 
стат:
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 690
· Новый пользователь: Merzotnik
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

01/03/2011 02:03
Поздравляю всех с первым днем весны!!! УРА!!!

01/03/2011 00:06
king2

27/02/2011 19:17
hello

27/02/2011 17:47
angel2

22/02/2011 19:59
flowers

Архив чата
Статистика

ОлдБК. История появления

Итак, Старый Бойцовский клуб.

Эта идея не нова и уже сложно сказать, кому и когда она принадлежала. Скорее это народная идея и давнее желание многих БКшников. Примерно пару лет назад эту идею попытался воплотить один из игроков БК под ником Steam.

Проект не получился. Насколько я знаю, ему удалось дойти до небольшого (порядка 80-100) онлайна, после чего он скоропостижно скончался. Перед его кончиной, в конце 2008 года, Steam объявляет в своем скролле о том, что перестает администрировать проект и передает его в другие руки. После чего проект исчезает из жизни окончательно. Но не совсем.

Примерно в феврале-марте 2009, Steam решает совершить вторую попытку, нанимает программиста и поднимает Старое БК второй раз. К середине лета онлайн доходит до 30-50 и вновь начинает загибаться. Steam меняет ник на Лорд Хаоса и делает вид, что это не он. В конце октября Steam обращается ко мне с просьбой помочь поднять Старое БК. Ссылается на то, что масса проблем в реале и ничего не успевает. С ноября 2009 года я начинаю администрировать его проект.

За почти 2 года жизни проект проделал долгий путь -))) За это время в проекте появились - магазин, комиссионка, локация Бойцовский Клуб с тремя комнатами и внешним дизайном нового БК, шесть ботов в лесопилке, где можно было набивать опыт, регистратура кланов вида антибк, боевка вида 5 ударов-блоков и порядка 5-10 онлайна.

По рассказам Steam, к этому моменту были "почти" дописаны пещеры. 2 года (!!!) "развития" явно пошли проекту на пользу -)))))

За полтора месяца, усилиями двух программистов и меня, мы преображаем проект. Дописываются несколько локаций, меняется вид инфы на старый, убирается блок из боя, появляются почта и регистратура кланов, появляется энциклопедия, боты для младших левелов, и, самое главное, меняется внешний вид комнат на цветные кубики. Все эти изменения требуют огромного количества нервов, ругани и непонятных эмоций, ибо, как оказывается, при смене ника, суть не меняется: Лорду Хаоса глубоко плевать на историчность и вообще на само Старое БК. Ему нужен максимум денежного эффекта при минимуме вложений и минимуме телодвижений.

- На то, чтоб убедить его, что комнаты должны быть вида цветных кубиков у меня уходит неделя.
- На то, чтоб убедить его сменить инфу на старый вид, уходит еще неделя совместных уговоров меня и программиста.
- На то, чтоб убедить его сменить верховного, который не выполнял свои обязанности, ушел почти месяц.

Список можно продолжать и расширять. Каждое такое изменение доводило меня до края нервного срыва. При этом убедить его создать Башню смерти мне так и не удалось. Причины отказа – «это нафиг не надо, только трата денег и времени, а наше время – деньги, и тратить его на это нет смысла. Игроки и так играют, деньги идут, все довольны, лишего не надо».

В середине декабря мое терпение подходит к концу. Я просто поняла, что НЕ ТУДА попала. Тот БК - это не Старое БК. Это не проект и это не развитие. Это власть, деньги и наплевательско-хамское отношение к игрокам и работающему персоналу. После чего я закрыла за собой дверь, стерев своего чара из базы.
К моменту моего ухода онлайн поднялся до 80. На сегодняшний день их онлайн варьируется от 80 до 100 (минус 25 ботов, которые там тоже считаются в онлайне). То есть за три последних месяца онлайн вырос примерно на 20 человек.

За это время недовольство игроков руководством возросло настолько, что Лорду Хаоса пришлось повторить уже отработанный маневр. Он заявляет о смене руководства проектом, исчезает с поля зрения игроков и вместо него в проекте появляется некий персонаж под ником Благодать. Ну, Бог ему судья. Каждый живет так, как может, и руководит, как умеет. Можно "менять руководство", пытаясь скрыть истинного хозяина и его стиль руководства. Можно раздавать обещания, забывая рассказать о том, что этим обещаниям уже 2 года, можно делать все что угодно. Результат один - только игроки действительно оценят твой проект. И их не обманешь. Если не сегодня, то через месяц-два, они все равно все поймут. Никуда не денешься.

Однако же… была одна вещь, которая меня очень расстраивала. Я видела, что тот проект убивает идею Старого БК. Т.е. люди, пришедшие туда, довольно быстро поймут, что их надрали, подсунув лажу. А, поняв это, они не поверят уже второй раз. То есть Старое БК может больше не возродиться. Люди не поверят, не пойдут, если уже один раз напорятся на обман и вытягивание денег.

В начале января я знакомлюсь с нашим Артемом (в игре - merlin). Обнаруживаю практически целиком написанный проект Старого БК, с полной исторической достоверностью, в ошарашивающе краткие сроки (меньше месяца). Мы находим друг в друге союзников. Мы одинаково мыслим, одинаково мечтаем о Старом БК и вообще неплохо друг друга дополняем.

14го января 2010 года появляется ОлдБК. Артем - пишет, я - адинистрирую. Артем пишет быстро и с удовольствием. Через 3 недели открывается Башня Смерти. Правятся баги, пишутся новые локации. Мы растем. Растет онлайн, приходят старые кланы, старые игроки. Проект начинает жить -))

Сейчас с нами работают еще два программиста, системный администратор и художник. Мы купили сервер и собираемся покупать второй. Возрождаются Мусорщик и Мироздатель. Возрождаются форматы и шакалы. Возрождаются самые старые и известные кланы, встречаются люди, которые уже не надеялись снова встретиться. Возрождается атмосфера и социум Старого БК. За полтора месяца жизни проекта мы успели сделать многое. Темпы снижать мы не собираемся и планы у нас большие.

Лично я - рада, что нам удается спасти идею. Удается дать Старому БК вторую жизнь. Сделать его таким, каким он должен быть и о каком мечтали и еще мечтают множество людей.

Многие игроки и кланы из того проекта переходят к нам и остаются. Если это происходит, значит, игроки сами видят "некоторые отличия" этих проектов.

От некоторых людей я слышала фразы - да, ваш проект хорош, а тот проект еще сыроват.

Ну, что ж, если наш проект, которому полтора месяца хорош, а другой проект, которому 2 года все еще сыроват, значит мы молодцы -))) Если наш онлайн растет не по дням, а по часам (тьфу-тьфу-тьфу), значит, мы идем правильным путем и делаем правильное дело. И если ОлдБК заслуживает звания Старый Бойцовский Клуб, значит, он будет жить и приносить радость многим и многим.

Теперь по поводу авторских прав. Я говорила об этом уже в интервью с Ковальским, но повторюсь еще раз: авторских прав на картинки времен 2002-2003 в принципе не существует. Еще в январе, в поисках истины, мы вышли на контакт с Мерлином (настоящим), Каем, Джеткокосом. Все они подтвердили, что картинки вещей, образы, а также картинка кэпа и локаций, были просто-напросто вырезаны из инета. Ни о каких авторских правах речи нет и быть не может. Все это - нарезки из разбросанных по инету фотографий и рисунков.

На использование идеи Башни Смерти, как и Лабиринта Хаоса, у нас есть личное разрешение от их создателя - Мерлина, который не просто дал разрешение, но и подсказал нам некоторые детали и нюансы их создания и принципов действия.

Ну и последнее, чтоб расставить все точки над "и". Фирма под названием "Саратов груп", принадлежащая тому же самому Steam, в феврале этого года заявляет о регистрации авторских прав на Старое БК, включая все картинки. Примерно с таким же успехом, фирма «Тринити энд Ко» может заявить о том, что она имеет авторские права на все качели поставленные на детских площадках города Н. -)))

На Старый БК нет и не может быть авторских прав. Ни у кого. Ни у самого бБК, ни у многочисленных его последователей.

Наш ОлдБК - это наше общее прошлое, которое мы можем воплотить в реальность. Воплотим - будем в нем жить.

Спасибо за прочтение "многотекста". Надеюсь, что вы его осилили, и что я смогла внести некоторую ясность в некоторые вопросы.

Я сказала все, что хотела и имела сказать. На последующие вопросы по данной теме отвечать не буду. Имхо, я сказала более чем достаточно.

Всем нам хорошей игры, легкого кача и с наступающими праздниками -)))

· Фест March 07 2010 11:11:37 · 3 Комментариев · 572 Прочтений · Печать

Комментарии
#1 | kikker August 26 2010 18:29:13
Понравился Ваш сайт, предлагаю обменяться ссылками. Вот моя ссылка, как только поставите её, напишите мне письмо на почту. Игры и программы
#2 | killler August 26 2010 18:29:33
Понравился Ваш сайт, предлагаю обменяться ссылками. Вот моя ссылка, как только поставите её, напишите мне письмо на почту. Музыка и видео
#3 | jepunefemofa December 13 2010 22:36:58
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Время загрузки: 0.06 секунд 231,995 уникальных посетителей
Наш мир